Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием таких заявлений начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Поступить в первый класс муниципальной школы может ребенок, достигший возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет.
Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения учредителя школы, функциями и полномочиями которого наделяются орган местного самоуправления.
Шаг 1. Выберите школу, в которую может поступить ваш ребенок.
Муниципальные школы размещают на своих информационных стендах и официальных сайтах в сети Интернет распорядительный акт органа местного самоуправления о закреплении школ за конкретными территориями. Также данную информацию можно уточнить на официальном сайте комитета по образованию (http://sarkomobr.ru/roditelyam ).
С целью проведения организованного приема детей в первый класс школы размещают на своих информационных стендах и официальном сайте в сети Интернет информацию:
- о количестве мест в первых классах;
- о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на
закрепленной территории, — не позднее 5 июля текущего года.
В приеме в муниципальную школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В таком случае родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую школу обращаются непосредственно в администрацию того района, где проживает ребенок.
Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать для обучения своего ребенка школу по месту проживания, в которой должны быть созданы необходимые условия для получения ребенком образования в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии такого заключения).
Прием в школы осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием обучающихся в 1 класс
Информация о ходе приема заявлений в 1 класс 2024/2025 учебного года
Плановый набор (количество мест) | Подано заявлений (количество) | Зачислено обучающихся (количество) | Вакантных мест (количество) |
17 | 17 | 17 | 0 |
Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя).
Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
Помимо заявления вам понадобятся следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема ребенка на обучение в одной муниципальной школе с указанными братом и (или) сестрой);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства — в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов, указанных в
п. п. «а» — «д»
Шага 2. Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представлять также и другие документы.
В соответствующие возрастные периоды несовершеннолетнего, в том числе в 6, 7, 8 лет, проводятся профилактические осмотры, данные о проведении которых вносятся в карту осмотра.
На основании результатов осмотра врач определяет, в частности, группу здоровья несовершеннолетнего и медицинскую группу для занятия физической культурой. Копия карты выдается на руки несовершеннолетнему (его родителю или иному законному представителю), в том числе для последующего представления в образовательные организации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявление и необходимые документы можно подать в школу лично, почтой или через портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/600368 )
Вас должны ознакомить с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. Факт ознакомления с данными документами фиксируется в заявлении о приеме.
После регистрации заявления и перечня документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка, выдается документ, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень представленных документов. Указанный документ заверяется подписью уполномоченного должностного лица школы.
Шаг 3. Дождитесь приема ребенка на обучение в школу
Руководитель школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений.
В остальных случаях распорядительный акт о приеме ребенка в школу оформляется в течение пяти рабочих дней после приема заявления и документов.
На каждого ребенка, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребенка документы (копии документов).
График приема документов:
Приём документов проводится заместителем директора по УВР Преображенской Е.И.
График приема:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
в субботу с 9.00 до 14.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 95-49-13.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Перечень документов, предоставляемых заявителем при поступлении ребенка в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) для профильного обучения на уровне среднего общего образования:
1. Заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение
2. Документы государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия;
3. Справка об итогах государственной итоговой аттестации по учебным предметам, являющимися профильными предметами в учебном плане образовательного учреждения;
4. Портфолио (материалы, подтверждающие достижения учащегося);
5. Оригинал и ксерокопию паспорта обучающегося или свидетельства о рождении.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перечень документов, предоставляемых заявителем при переводе ребенка из одного муниципального общеобразовательного учреждения в другое муниципальное общеобразовательное учреждение:
1. Заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение
форма заявления при наличии паспорта
2. Личное дело ребенка;
3. Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающего в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью директора.
Правила перевода
Перечень документов, предоставляемых заявителем при переводе ребенка из одного муниципального общеобразовательного учреждения в другое муниципальное общеобразовательное учреждение:
1. Заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение
форма заявления при наличии паспорта
2. Личное дело ребенка;
3. Документы, содержащие информацию об успеваемости обучающего в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации и подписью директора.