Полное наименование школы:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БЕРЕЗИНА РЕЧКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Краткое наименование школы: МАОУ "СОШ с. Березина Речка"
Полное наименование школы:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. БЕРЕЗИНА РЕЧКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
Краткое наименование школы: МАОУ "СОШ с. Березина Речка"
Наша школа была открыта 1 сентября 1903 года. 1 сентября 1988 г. на основании решения исполнительного комитета Саратовского района Совета народных депутатов Саратовской области от 22.06.1988 года № 230 было открыто новое здание. В 1988 году школа получила статус средней общеобразовательной.
История школы села Березина Речка берет свое начало с конца XIX в.
В простой крестьянской избе в1894 г. было открыто двухклассное Земское народное училище. Первыми учителями школы были Петр Мануилович Мысовский, учительница Надежда Лаврентьевна Круковская, чуть позже - Кручинина П.И., Ростовцева А.Н.. В школе всего было 31 ученика, обучались вместе и мальчики, и девочки разной национальности и вероисповедования.
В 1912 г. Земским собранием Саратовского уезда был составлен первый План по строительству сети школьных зданий в Саратовском уезде. В общий список 17 школьных зданий включена была школа села Березина Речка Саратовского уезда Александровской волости. Все школы строились по общему плану, утвержденному училищным Советом. Деревянное здание обложенное красным кирпичом, было возведено на каменном фундаменте. Новая, просторная, светлая школа распахнула свои двери для своих учеников уже в 1913 г. Более семидесяти лет школу посещали ребята из ближайших деревень: Кокурина Речка, Александровка, Воробьевка, Калашниково. Школа села Березина Речка стала культурным и образовательным центром Александровской волости Саратовского уезда.
В 1988 г. была построена новая двухэтажная школа, которая продолжает заниматься культурно-просветительской деятельностью, сохраняя свои традиции и историю.
Форма обучения очная
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie